Случай из практики

Ко мне обратилась за помощью моя клиентка. Моя, потому что она не первый раз обращается (но об этом в другой раз). Она обратилась с вопросом: что ей делать с дорогостоящим товаром, который она оплатила, и который ей доставили в неудовлетворительном состоянии? Этот товар был оборудованием для сауны, и оно было помято. Понятно, что она уже не стала его подключать и проверять. Встал вопрос о том, как его поменять, либо вернуть деньги, либо получить другие условия. На ее претензии к компании и службе доставки ответы были однозначные: “Мы невиноваты, это все они”. Возвращать средства или менять никто из них не собирался.

Когда я взялся за это дело, пришлось ознакомиться со многими документами. Мы отправили претензию обоим компаниям. В итоге со службы доставки прислали договор принятия товара, в котором было сказано, что клиент, передавая вещь, должен упаковать ее соответствующим образом, исходя из хрупкости. Но компания, которая продала этот товар, этого не сделала.

В итоге, чтобы не доводить дело до суда, компания предложила те условия, которые устроили мою клиентку. 🤝

Вот так, дорогие друзья, иногда можно ограничиться досудебной претензией, чтобы вопрос решился. Главное — правильно подобрать специалиста!

#адвокатмоисеев #адвокаткостанай #испорченныйтовар #защитаправпотребителей

Связаться с нами